понедельник, 13 апреля 2015 г.

ой

Всем привет)
В общем, тут такая фигня со мной произошла, что не знаю даже с чего начать. О многом надо рассказать, написать. И куча, просто нереальнейше - огромная куча недоделанной работы. И даже сейчас я не спешу к ее завершению, сижу такая пишу в блог, слушаю arctic monkeys. И кстати, мне нравится у них только одна песня. 
Во - первых, у меня уже три недели или больше, забит нос. хаха. Я сейчас умру, мне надо писать о спбфв, а я пишу о своем насморке. И кстати, тут еще нужно поспорить, что действительно интереснее. Отложим этот спор на потом. Потому что, мне действительно сейчас очень трудно понять, чего мне хочется. И поэтому, я не выбрала ничего полезнее, кроме как прогуливать ночи напролет, выпивая и в общем, вы сами знаете, как это происходит. Я не чувствую себя потерянной, мне напротив кажется, что я просто ничего не пытаюсь. Знаете, будто во мне говорит какой-то Фрэнк Галлагер, клянусь, я кричала на мостовой, что я Фрэнк Галлагер! И кричит он, к черту старания. К черту все эти старания, которые забивают каждое дело, голову и все все равно получается не очень. В ожидании результата, я просто решила выделить себе момент, в котором не нуждаюсь абсолютно ни в чем, но ничто меня не смущает.Мне всегда кажется при написании, что вы читаете и представляете, что сижу я тут такая с грустным лицом и ною хаха. Нет.
Я, наверное, сегодня вернусь к своим делам. И, наверное, даже закончу их. А вообще, хочу сказать вам, что есть такое прекрасное состояние, когда ты все понимаешь. Абсолютно все. Все сказанное, недосказанное, что тебе показывают и даже себя. И я ценю это состояние)

Комментариев нет:

Отправить комментарий