пятница, 13 марта 2015 г.

eat clean train dirty

ит клин трэйн дёти- это то, о чем мы так мечтаем, но что не всегда удается. Я, кстати, пишу это, заедая мысли шоколадкой. А еще вчера, хотела рвануть  в тренажерный зал, да как разогнать все свои жиры. На этом радужном замечании, предлагаю перейти к сути. А именно к коллекции s/s'15 Кати Добряковой.


В коллекции разворачивается настоящая битва фастфуда и здорового образа жизни, лично в моей до сих пор верх одерживают первые. Принты очень веселые, я правда поржала над ударом разноцветного стейка из лосося хот-догу. Мне даже стало жалко хот-дог, хочется позвать его к себе и немного пожалеть. Эй, хот-дог, зови друзей! В общем, вы видите эти вещи пробудили во мне юмор, а что может быть прекраснее, чем занятия в зале с улыбкой. Конечно! Лучше может быть только съесть хот-дог!
Ладно, если серьезно. Наверное, вы вообще спросили, а кто такая Катя Добрякова? И правильно, потому что я себя тоже спросила.А потом оказалось, что с работами Кати я уже знакома. Уж, очень я любила когда - то посмеяться над политикой. А теперь, ничего смешного) В общем, вы уж сами там погуглите, я же вам не сми вконце концов.
Ребята, эти вещи такие смешные. Но, лозунги напоминают мне эту женщину тренера(забыла ее имя), которая кричит на толстячков и изматывает их тренировками. One more, one more! 
Смотрите фотографии, а я пока пошла есть шашлычок) Кажется, я обратила внимание только на do it now! i can more! Пойду, съем сейчас и побольше)












Комментариев нет:

Отправить комментарий