четверг, 5 марта 2015 г.

Новые имена в дизайне

Привет, друзья!!
В восьмой раз журнал Собака устраивают конкурс среди дизайнеров одежды и аксессуаров и решила я, значит глянуть, что там вообще происходит. Если с голосованием онлайн все проще, то как жюри будут выбирать восемь финалистов, я представляю с трудом. Так как, мне кажется уже сейчас очень много работ, которые заслуживают внимания.Я пересмотрела все, что сейчас представлены на сайте и решила поделиться с вами теми, что мне понравились больше остальных.
Я решила оставить в списке только тех, чья одежда мне понравилась в первую очередь. Так как, мне еще очень понравились некоторые лукбуки, их концепции, но я их включать не буду. Вообще, пересмотрев все работы, я поняла, что просто нереальнейшее количество талантливейших людей, кто пока не заслужил должного внимания и оценки к своему видению и к своей идеи. Да, некоторые представляются во всевозможных шоу-румах, имеют довольно обширную базу клиентов, покупателей. Но, некоторые работы, большинство работ гораздо интереснее четверти из тех, что я вижу на показах наших недель.

MAISONSAS
MonochromatiC FW 2015






Katerina Verner
More than...




ZABELINA
COLOR ROOM





Yadviga Locika
Tzarevna






Ksenia Seraya
SS'15 FISHERWOMAN





11KRSTUDIO
Ideal place




Кохно Дарья
Vrubel's Lilac Mist



Марина Глагольева
Присяга Миру




Evgeniya ALZOBA






TROFYMENKO
Suspense







Subocheva Polina
Apolinarium



Vasina




Sleeper




Super Easy










Ladnova
nature



MATH-studios
Collection #1



Комментариев нет:

Отправить комментарий