пятница, 27 февраля 2015 г.

Привет, друзья!
Оказывается, про меня еще не забыли, что для меня является удивительнейшем фактом, так как я почти перестала снабжать блог картинками и фото. Даже, не упоминаем о полезности информации. Меня пригласили на встречу блогеров и сми с представителями Санкт-Петербургской недели моды, где предлагают ознакомиться с новой площадкой недели моды и обсудить главные темы индустрии. Это вообще не анонс, если вы испугались, так как до недели еще чуть больше месяца. В общем, я в любом случае посещу эту встречу, так как в списке тем обсуждения числится тема моего предыдущего поста. Если вы помните, я говорила о взаимодействии блогеров и модной индустрии. Мне очень хочется все-таки услышать мнение людей, непосредственно относящихся к индустрии, как они расценивают блогеров, кем они их видят и кто все же в приоритете, пишущие блогеры или публикующие фотолуки. В общем, ждите, я вам обязательно расскажу, о чем мне поведают)

Комментариев нет:

Отправить комментарий