среда, 25 февраля 2015 г.

какие блогеры нужны индустрии?

Привет,друзья!
Я сейчас рассуждала на тему блогинга, а конкретнее об отношении модной индустрии к блогерам. Не я первая, кто поднимает этот наболевший вопрос, но все же пара мыслишек на этот счет у меня возникло.
Уже давно известно о том, что модная индустрия стала категоричнее относится к блогерам. Я пишу сейчас, кстати, не от лица блогера, а именно от лица, которому хочется порассуждать. И все мы слышали эти истории, где пару лет назад front row главных показов занимали блогеры, кто после презентации коллекции мало что о ней говорил. По сути, просто скидывал пару фотографий в свой инстаграм, где рассказывал о том, что был там. И после ситуаций, где редактора и байеры сидели не в самых первых местах, все жутко взъелись на блогеров. Это очень интересно. Но, возникает вопрос. Я немножко не понимаю, предъявила ли условия блогингу модная индустрия? Это очень странно, но до сих пор в свои ряды мода приглашает блогеров, кто является не столько пишущим журналистом, сколько медийной личностью. И лично я, чувствую во всей этой ситуации долю лжи. Так как модный блогер, кем бы мы его не представляли на сегодняшний день, стремится оказаться в модной тусовке. Сейчас не будем разбирать деталей, кто, для чего именно хочет туда попасть. Но и сторона, выкладывающая свои луки, и сторона, пишущая громадные рецензии на коллекции, рекламные кампании и все остальные детали, имеет свое видение на тот счет, зачем тебе нужно оказаться в модной индустрии. Пускай, это и очень разные два взгляда. Тем не менее, на сегодняшний день модная индустрия все еще отдает предпочтение блогеру с миллионной аудиторией, кто не столь погружен в исторические ценности моды, сколько в продвижении себя, как бренда. Это очень странный вопрос, но я часто слышу эту тему, которую поднимают в различных интервью. И кроме того факта, что сегодня не все любят блогеров, модная тусовка ничего не говорит. Не говорит о том, какие же блогеры нужны индустрии? Кто стоит за этим званием "модный блогер"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий