среда, 28 января 2015 г.

Плейлист

Решила поделиться с вами музыкой, которая сейчас чаще всего играет в моих наушниках. Я до сих пор не знаю, как скидывать музыку в аудио формате здесь. Но, с другой стороны так даже лучше, так как некоторые песни понравились мне именно после просмотра клипа.


Даша Чаруша -16. Мне очень нравится песня, но еще больше мне нравится видео, которое многим, судя по комментариям, кажется слишком откровенным. Честно, я мельком пробежалась по коментам, но заметила, что все как-то озабочены тем, что девушки в клипе эдакие "лолиты".У меня такие коменты вызывают огромное недовольство, так как музыкальная индустрия в России и так мало чего из себя представляет, а тут еще и реальные попытки и старания пытаются засрать. Мне нравится, потому что это красивое видео. Голос Даши, или даже манера, напоминает мне Лану Дель Рэй.


Charli XCX - doing it. Очень нравится песня, видео и сама Чарли. Риту я обожаю еще с hot right now. Я очень люблю песни с мотивом 80-ых. В плане музыки, стиля - это вообще мое любимое время. И когда кто-то делает что-то в духе 80-ых, я рада.


Thw Weeknd - earned it. Я уже писала, что влюбилась в эту песню.


Виктор Цой - спокойная ночь. Я знаю несколько песне Цоя, но я признаюсь ничего о нем не знаю, то есть я не слушаю его музыку с тем пониманием, что это легенда. Мне просто нравится. Мне очень нравится эта песня, я ее себе добавила после просмотра фильма " дурак ", которые советую вам посмотреть. У меня просто так много ассоциаций просыпается с этой песней. думаю, что попробую изучить творчество Цоя и группы Кино.


Комментариев нет:

Отправить комментарий