среда, 14 января 2015 г.

Я сегодня чувствую себя невероятно хорошо)
На улице слякоть, в жизни неразбериха, но в голове абсолютная налаженность. Мне хочется сохранить в тайне какие-то намерения и ожидания, но мне хочется делиться с вами своим сегодняшним состоянием. Кстати, все не просто так. Не хочу говорить, что что-то идет мне на руку, так как вслух об удаче все-таки боязно, но что-то определенно происходит в мою сторону. Тссс. 
Еще есть кое-что, что привело мое тело в такое бодрое состояние, о котором я раньше и не знала. Я очень люблю нагрузку на тело и испытывала разное, о сегодня я была удивлена происходящим. Я сходила на первое занятие йогой. И если, я когда-то и читала об этом, то верить, конечно не верила. Но действительно, тело в состоянии здоровья. Описать словесно мне это, конечно, не удастся. Друзья, поверьте моему не складному словечку, йога - это очень круто.
Обещала написать по поводу окрашивания волос, так вот. Ожидания не оправданы)


Комментариев нет:

Отправить комментарий