суббота, 4 октября 2014 г.

Оксана #GUTKA #SPbFW

 Привет! Сегодня прошел второй день Санкт-Петербургской недели моды и время рассказывать вам о том, что было интересным вчера.
Я впервые на Санкт-Петербургской неделе, но есть девушка, которая покорила меня еще в прошлом сезоне, когда я следила за происходящим в новостной ленте. Оксана Гутка, о чьей коллекции и пойдет речь, является для меня единственным дизайнером #spbfw, за кем я наблюдаю и очень люблю. Я знала, что мои ожидания буду оправданы.
Во-первых, стоит отметить, что шоу проходило в формате пресс-показа, что для меня очень в новинку. Я расскажу вам как-нибудь, как это по ощущениям, если вам интересно. Но если кратко, по ощущениям такое шоу очень уступает традиционному показу.
 Тем не менее, коллекция не дала скучать. Главное, что мне нравится в GUTKA - это смелость, цвет, которого так боятся наши дизайнеры и силуэт, в котором ты можешь разобраться.
В сравнении в предыдущими показами других дизайнеров, Гутка - это как глоток свежего воздуха. Честно, те, кто создают свои коллекции в депрессивном и затуманенном, поникшем состоянии, должны зарядиться позитивом, пообщавшись с Оксаной.
Надеюсь, что наши фотографии передают вам настроение этой коллекции.





Природа Азии влилась в краски представленных и вещей. Драпировка и... реально не умею все это описывать, ребята. Мне кажется, вы все видите сами. Главное, что я хочу передать - это то, что такие вещи должны шагать по подиуму чаще, чем скучные и серые пледы, которые все еще укутывают моделей наших недель.













2 комментария:

  1. Очень крутые образы !!
    Отличный пост))

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ ♡

    ОтветитьУдалить