воскресенье, 14 сентября 2014 г.

StrеetStyle СПБ или как я провожу деньки) #ТАКСЕГОДНЯВЫГЛЯДЕЛПИТЕР

Привет Всем! Я с настроением и наконец-то с вдохновением.Не могу сказать,что я до конца оправилась от своего "нехочуничегорешать", но я хотя бы начинаю двигаться. Я не просто с фотографиями сегодня, а с фотографиями, которые сделал Гарик и которые сделаны были не просто так. На общий суд. Мы в преддверии недель моды в Санкт-Петербурге, а их две. Решили прогуляться по городу и опробовать силы Гарика в этом деле. Я говорю о стритфешн фото. Было весело, страшно и холодно. Но оно того стоит. Однозначно, следующая суббота уже забита на съемку уличной моды.
Самое крутое, когда фотоаппарат нацелен на человека, который знает, что он стильно одет и понимает, почему его фотографируют. В остальных случаях, не все улыбаются и это странно, все действительно чем-то серьезно загружены. Но у меня есть фото, которые мне нравятся. Смотрите и оценивайте. И скажите, готовы ли вы к рубрике стритстайла с недель моды? Я в нетерпении) И еще, это действительно невероятно то, с какой скоростью несутся все люди. Гарик буквально на лету делал эти фотографии. Делитесь мнением,пожалуйста)Так интересно знать,что вы думаете)








4 комментария:

  1. Очень круто, ребятки! Продолжайте в том же духе!)) А я в след субботу оденусь по-стильнее и как бы невзначай буду бросаться в кадр))))

    ОтветитьУдалить
  2. Крутые фотографии и супер стильные люди!!! Согласна, продолжайте в том же духе!))) Мир должен видеть красиво одетых людей.

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)реально очень круто,что кому-то нравится)потому что мы истоптали все ноги))

      Удалить