вторник, 23 сентября 2014 г.

Saint - Petersburg Fashion Week SS'15

Привет, товарищи, друзья и мимо проходящие!


Наконец-то и в нашем городе праздник! Я искренне тосковала, почти все лето, по осенней поре. И не просто так. Хоть осень и не радует хорошей погодой, сухими ногами, отсутствием шмыкающих носов, зато осенью приходит время недель мод. Я рада находиться в Санкт-Петербурге, так как у меня есть шанс видеть все, что будет происходить на Санкт-Петербургской неделе моды. В прошлом сезоне я была в Москве и категорически не успевала ничего. И я так пожалела, что не выделила время тогда на посещение хотя бы одного показа нашей недели. А там действительно было на что посмотреть. Зато, я "познакомилась" с очень талантливым дизайнером Оксаной Гутка, точнее с ее произведениями бренда GUTKA. И теперь, с нетерпением жду новой ее коллекции. Посмотрите фотографии ниже, мне кажется у нее действительно очень интересные идеи.
Вообще, как вы знаете, мы уже опробовали небольшую съемку стритстайла, гуляя по центру города и выискивая стильно одетых людей. Кто не видел смотрите здесь . Поэтому, мы конечно планируем сделать масштабную работу над стритстайлом этой недели. Ждите. В этом сезоне буду представлены коллекции Polina Raudson, Harlen, GUTKA, APTI EZIEV, Milla Berillo ( с которой я вас уже знакомила, презентация коллекции для Трех Сестер) , Анна Овчинникова, Rudermel`L и многие др., о чьих показах я вам обязательно расскажу, а главное покажу.
Осталось не так долго, 2 октября старт даст показ Полины Раудсон, и продлится неделя до 5 октября в Манеже Первого Кадетского Корпуса. Я с нетерпением жду, когда все это начнется. Я изливаюсь завистью за просмотром показов с Нью-Йоркской, Лондонской, Миланской недель. Постараюсь передать вам всю неповторимую атмосферу, которая там будет царить. Вообще, я могу судить только по Московской недели всю эту суету, но надеюсь, что Питерская ничем не уступает по ощущениям. К тому же, за просмотром фотографий блогеров, которые присутствовали в прошлом сезоне на SPBFW, мне действительно стало интересно.
Хорошего дня!

Оксана Гутка
ss'14

Комментариев нет:

Отправить комментарий