понедельник, 21 июля 2014 г.

Svetlana Kusnerova Haute Couture Autumn/Winter 2014


Bonjour Paris! Надеюсь, когда-нибудь мне удастся поприветствовать этот город. И я действительно жду " этот повод ", а именно - Парижская неделя моды. Наверняка, вы уже изучили представленные haute couture коллекции Ульяны, Chanel, Elie Saab, Jean Paul Gaultier и т.д.. И кстати, что думаете о шоу последнего? Честное слово, я так переживала за первую модель, что буквально расцарапала себе все руки. Когда же, вышла Кончита Вурст, то вообще не понимала, что происходит. Если кто-то из вас не видел это шоу, обязательно посмотрите. 


Ближе к делу. Чуть больше, чем коллекцию Chanel, я ждала показа Светланы Кушнеровой. И если среди вас есть внимательные читатели, то в начале июня прошел пресс-завтрак с дизайнером, со Светланой, о котором я даже писала. И писали все, так как лучший пост-отчет мог получить пригласительный на показ в рамках Парижской недели моды. До сих пор не знаю, кто стал этим счастливчиком, поэтому Питерские блогеры, отпишитесь кто что знает. Я ждала и ждала, когда уже кто-нибудь опубликует видео или фото с показа. И ждала не просто так, меня переполнял интерес после ответа Светланы на мой вопрос, касающийся риска в коллекции. За отсутствие которого, предыдущая коллекция Кушнеровой поддалась критике. Я дождалась видео. И к сожалению, уже несколько дней не могу найти фотографии нормального размера, которые еще и можно было бы скачать. Поэтому, вашему вниманию только видео и если вы заинтересованы в развитии модного мира, то обязательно посмотрите. Теперь, кроме Ульяны в Париже, знаем и Светлану в Париже. 
Одежда Кушнеровой уже имеет собственные запоминающиеся очертания. Это очень радует. Цветовая палитра все так же отдает предпочтение спокойным, естественным оттенкам.Обильное присутствие твида в коллекции, кожа и шелк. Элегантные, женственные мотивы в миксе с творческим взглядом Светланы. В завершении показа было продемонстрировано серое платье с плавающей шелковой накидкой. Кстати, некоторые образы коллекции уже есть в шоу-руме Belezza. Ниже фотографии, которые мне все же удалось отыскать.









2 комментария:

  1. Тоже на днях вспоминала про пресс-завтрак и думала, кто же все-таки выиграл?...Коллекция любопытная, правда не могу сказать, что я в абсолютном восторге). А пост отличный, как всегда;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совсем иначе воспринимается коллекция после общения с дизайнером,уже чувствуются некоторые нотки личности) а вообще, я заметила некий рост в сравнении с предыдущей коллекцией, но тем не менее все придерживается каким-то традициям Светланы, в этом плане мне нравится)да, и многие элементы мне по-вкусу))

      Удалить