понедельник, 30 июня 2014 г.

Мастер-класс с Аленом Кумон

Привет! Позавчера меня неожиданно пригласили на мастер-класс в ресторан-пекарню Алена Кумон. Я очень опасаюсь таких поздних приглашений, так как не в курсе, нужно ли мне данное мероприятие. Я не ошиблась, что пошла. Ребята, было очень здорово. Не знаю, что меня радовало больше. Неожиданное солнце, три поцелуя Алена, возможность приготовить тартины или книга рецептов и хлеб, которыми нас одарили.
Когда мы прибыли на место, меня сразу испугали приборы, которые лежали возле каждого места. Сначала Ален сам показал, как готовить эти самые тартины, а затем слово дали каждому присутствующему. Я как-то очень скреативила и добавила в свой бутерброд, все, что нравилось глазу. А именно, сыр, лосось, соленые огурчики, КУРИЦУ и КЛУБНИКУ. Я не стала даже пробовать. Думаю, никто не осмелился. Но то, что сделали другие, выглядело очень аппетитно. В общем, однозначно Да! мероприятиям подобного рода. Внимание, после просмотра фотографий, очень хочется есть!)










 




6 комментариев:

  1. фото потрясающие !!! Завидую, как всё вкусно выглядит ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусно не только выглядит,но и кушается)

      Удалить
  2. Боже мой, какие вкусные фотографии!!! Ну почему меня там не было!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, кстати,мой первый поход куда-то,связанный с едой)обязательно сходим вместе куда-нибудь)

      Удалить