четверг, 17 апреля 2014 г.

webcam. марафон. плейлист

Сколько у вас фотографий вас любимых с вашей веб-камеры? У меня слишком много, я думаю. Я люблю пофотографировать саму себя, потому что никто не сделает это лучше. К тому же с вебкой у меня какие-то очень теплые взаимоотношения. Она понимает меня, как никто другой. 
           В итоге, я действительно могу делать это часами. Как это называется, селфомания?
Отойдя от темы фотографирования, перехожу к следующему. Недавно, я нашла видео одного парня, то есть это два видео. До и после марафона. Я настолько впечатлилась, что, да! Я решила бежать марафон. Меня это пугает, но это говорит лишь о том, что с этим страхом будет еще веселее. Я мало представляю себе дистанцию 42 километра. Но. На самом деле я мало что могу сказать по этому поводу, лишь одно. Я готовлюсь и у меня в запасе 2 с половиной месяца. Мои мышцы болят, но меня до жути притягивает тот факт, что после марафона, я смогу сидеть и размышлять на ту тему, что я пробежала 42 километра. 42 километра. Это вообще реально? Вчера я без остановки и смены бега на шаг, пробежала 20 минут. И учитывая тот факт, что бег никогда не давался мне с легкость, я удивлена. Знаете, когда на второй минуте я задыхалась, я всегда останавливалась.Но теперь, 20 минут. 20 минут бега. Чувствую себя немного героем. И знаете, с первого дня я поняла, что это нереально бегать с наушниками в ушах. Они все время спадают и путаются вокруг рук. Так что, я бегаю в полной тишине.
Зато, так как я обожаю музыку. Слушаю ее дома, в туалете (особенно в туалете), на улице и в метро, я решила скинуть вам небольшой плейлист  моей возможно любимой, возможно просто музыки. И так как я понятия не имею, как это делается, скину вам в формате видео)

Kanye West - Flashing Lights
Наверное, мне было 12-13 лет, когда я начала слушать Канье. Обожаю эту песню. Сегодня в моем плейлисте.

Во-первых, вам стоит обратить внимание на эту группу и послушать, кроме этой песни, трек Youth. На medicine  я даже пыталась снять видео.

Думаю, эта песня вам известна. Она крутится везде, но в ремиксе. В оригинале мне нравится больше.

Эту песню я услышала на одном из показов на мерседес и записывала ее на диктофон. Конечно, расскажите, что есть замечательное приложение шазам, которое появится у меня разве что лет через пять)




На фотографиях вы можете найти отличия. Например, как я самостоятельно обрубаю себе волосы.









4 комментария:

  1. Я тоже люблю фотографировать себя на веб камеру. Просто обожаю. Мне кажется, нигде, кроме сэлфи, я так хорошо не получаюсь.
    Ты такая молодец, что пробежала так долго. Как тебе это удалось? Меня огорчает тот факт, что мне скоро сдавать кросс на 3 км, а я все еще плохо бегаю.
    Классные видео!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бежала 4 дня подряд и в итоге на четвертый день осилила 20 минут) Попробуй заняться этим, думаю 3 км не так много)когда-то я бежала 10 и тоже их осилила)

      Удалить
  2. как бегун советую - к примеру, 10 минут бежать, 1 минуту быстрым шагом; а то без подготовки очень большая нагрузка на сердце. Потом привыкнешь, подготовишься, и 42 км без проблем пронесешься:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь,в принципе я сейчас уже хорошо бегу,я как раз и иду к ому,чтобы бежать как можно дольше без остановки на шаг)но спасибо за совет)

      Удалить