суббота, 19 апреля 2014 г.

ДЛТ Fashion Show S/S 2014



Насколько же насыщен наш город модными событиями! На этот раз вновь, уже в третий раз, нас радует ДЛТ своим Fashion Show, где демонстрируют образы составленные из одежды брендов, представленных в универмаге. Так много брендов, от произнесения вслух которых, меня немного подшатывает, в одном показе. А именно: Dolce & Gabanna, Ralph Lauren, Roberto Cavalli, Celine, Chloe, Lanvin, Saint Lauren Paris, Givenchy, Jimmy Choo, Alexander Wang, Alexander McQueen, Burberry, Acne Studios и многие другие. Чем не Парижская неделя мода в одно мгновение? 

Я, кстати, очень хочу посмотреть на образы, составленные с одеждой от Acne. Скажите вас не охватило желание, после вездесущих картинок на weheartit с пакетами, коробочками, покупочками Acne. Признаться, меня охватило.



 Так что я в ожидании луков от " шведской семейки " и всех, кого я вам представила. Надеюсь, что мой фотограф не оставит меня одну, чтобы я могла предоставить вам полноценный отчет!
Чао!




 Hello, Blogger

#helloblogger

Комментариев нет:

Отправить комментарий