понедельник, 7 апреля 2014 г.

Chapurin for Barbie

Наверное, мои впечатления после этого показа можно разделить, как ожидание и реальность. В действительности, я, как заядлая игральщица в барби до 14 лет ( это не шутка), представляла коллекцию себе более разнообразную. Конечно, это что-то женственное, моментами даже чересчур девчачье, фуксия. Но сама одежда показалась мне немного трусливой. Так будто, да, это барби, но я не могу с этим переборщить. В итоге сущий минимализм, белый, черный, розовый, временами зеленый и ничего больше. Я не могу сказать, что мне не понравилось и я так же не могу сказать, как бы сделала я. Но я не ощутила идеи и какого-то ответа. Не хватило игры. Игры с цветом, фасонами и разнообразием. Мода сейчас очень иронична и думаю, возможно использовать это. К тому же, это одобрено публикой и публика этого ждет. Наверное, коллекция в общем, не смотря на отдельные элементы и вещи, которые мне понравились, не оправдала моих порывов и ожиданий. Думаю, дизайнер не захотел приближаться к границе чего-то не носибельного. В итоге, получилась Барби, я бы даже сказала изи-барби, для повседневного образа жизни, не смотря на тот факт, что в повседневные образы могут выглядеть гораздо интереснее и при это не кричащие, что ты в образе барби.
Что думаете?






2 комментария:

  1. Одежда на фото 2 и 3 , мне понравилась . В полне не плохая коллекция для тех , кто одевается в этом стиле .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится розовый костюм,в жизни намного эффектнее,но в целом коллекция слишком проста)

      Удалить