пятница, 11 апреля 2014 г.

Лиза Одиноких

Привет,
сегодня в рамках Аврора Фешн Уиик проходит показ Лизы Одиноких. Для того,чтобы вы поняли,что это круто, скидываю вам лук с Мерседес-Бенз Снежины Куловой. Где свитшот и брюки от Лизы. Круто не потому,что на Снежине. А посмотрите, насколько круто это выглядит.


Ааа. Я уже третий раз пишу и стираю. У меня сегодня какое-то не складывание слов в предложения. В общем, этот показ скорее всего будет единственным, на который я пойду в рамках Авроры. Во-первых, дело в том,что я не успела подать запрос на аккредитацию как на Питерскую неделю,так и на Аврору. В итоге, будучи еще в Москве, я твердо знала, что хочу попасть хотя бы на Лизу Одиноких. Хотя бы. Кстати, пригласительное я забирала у самой Лизы. Она такая стройная. Я, конечно, пишу из зависти.
А второе, второго нет. Но, возможно,будет еще один показ, пригласительное на который мне нужно забрать сегодня. И впервые, это происходит таким образом, что забрать его надо в баре и после 10-ти вечера. Это немного странно. Поэтому, я думаю.
Те, кому интересен показ, можете посмотреть его в онлайн трансляции на сайте Авроры.
Я подумываю над тем, чтобы делать фото с луками. Но не совсем уверена в следующем. Все мы знаем, каким фотоаппаратом я обладаю. Кто-нибудь пробовал делать такие фото на обычную мыльницу? Если знаете, в какое время дня свет наилучшим образом ложится на фото, буду вам очень благодарна. Так же, приветствуются различные трюки,о которых вы знаете) И если на улице солнце,каким образом лучше сделать фото. Так как по-моему мой фотоаппарат не очень дружит с солнцем.






3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. обязательно попробуй поснимать) главное - попробуй. по поводу настроек могу сказать, что если есть функция экспозиции, то понизь ее, если снимаешь на солнце и не используй вспышку, я ее вообще не люблю. и у меня на мыльнице раньше получались неплохие фото, кто-то даже сказал, что как на зеркалку. но у меня была Sony хоть и с 5Мп, но фото делала качественные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже сделала некие наброски, в принципе неплохо,так что надеюсь в скором времени, сделаю фото образов))

      Удалить