пятница, 7 марта 2014 г.

Привет

С сегодняшнего дня, и последующие 2 дня вперед, проходит Madewish Market. Ярмарка дизайнерских товаров. Осенью я как - то очень долго туда собиралась, но не дошла. В общем, сегодня буду слушать о fashion - образовании в Петербурге. 
У нас, я вам скажу, невероятная погода. Впервые в жизни вижу, чтобы в марте не было снега. Да еще и плюсовая!
Кстати, у меня к вам несколько вопросов! Первое, знает ли кто? Я пытаюсь сделать новую шапку блога и сделала уже несколько вариантов, но проблема в том, что она меняет цвет и становится серой. И меня это очень бесит, т.к. я испробовала очень много вариантов, но ничего не становится лучше. Это было первое. Второе. Если докатить шариком до самого низа блога, то там тоже почему - то серый цвет. И хотя, я знала, как убрать его раньше, теперь понятия не имею. Буду очень признательна и благодарна, и скорее всего, если ваш ответ мне действительно поможет, вы станете жертвой моего " мимими" выплеска.
И, да, последнее. Кто - нибудь из вас следил за Парижской неделей моды? Для начала, я очень завидую Ольге Ай ( есть такой хороший блогер), которая буквально завалила новостную ленту фотографиями из Парижа. И опубликовала несколько фото стрит - стайлов. Смотрела и душу мне так и рвало. Теперь жду ее поста в блоге. Но самое главное. Вы видели Рианну? Если к окончанию недели Робин утихомирилась, а что говорить о показе Chanel, так вообще милейшая девочка. Но вначале ее появления в Париже, это было самое сумасшедшее, что я видела на Рианне. И я даже не знаю, нравится ли мне.
И вот точно последнее. Так как я дочитала " Облачный Атлас ", а путешествия Познера по Америке, меня не впечатляют,прошу еще совета по прочтению чего - то легкого. Что -нибудь очень простое, т.к. я еще перевожу книгу с английского. Читаю ее и понимаю, какой маленький у меня словарный запас английского. А все потому, что английский я учу из песен. Ну знаете, там май нигга, май нигга.
Всего хорошего!



Комментариев нет:

Отправить комментарий