среда, 5 марта 2014 г.

пьсруксыляьылдпщуоазЫдвл

Привет, мои дорогие читатели!
Я начала вести этот блог, когда мне было 16, вроде, лет. Что - то надоумило меня прочесть те посты. И кажется, я могу откровенно признаться в том, что я невероятно тупая. Прямо даже неизмеримо тупая. Это очень смешно, но я, честно, и сейчас не пишу чего - то интересного.
Так я раз за разом пропускаю интересные события, которые были бы очень полезны этому блогу. Но что сделать? Я даже не хочу начинать об этой вонючей лени. Настоящее веселье.
Самое приятное, что происходит со мной сейчас - это мое белое лицо. А если собрать волосы, то я вылитый Джастин Бибер. Извините, но не покажу вам этого. Гребанный Джастин Бибер. 
Искренне ненавижу его, после того, как я реально на него похожа.
Всего хорошего! До - свидания! Чао!


Комментариев нет:

Отправить комментарий