воскресенье, 30 марта 2014 г.

Я Здесь

Итак, блогеры уже во всю публикуют отчеты с недели моды в Москве, а я тем временем только добралась до компьютера, чтобы оповестить вас о своем приезде!
Мне до жути хочется информировать вас во время, но уверена, вы у меня читатели терпеливые и не обидчивые!
Что же сейчас происходит? Вот уже четвертый день Mercedes-Benz Fashion Week. И , да! Здесь круто! Хочу вкратце рассказать вам о своих впечатлениях и эмоциях.
Дело в том, что в первый день недели я немного растерялась. Я не ожидала такого наплыва чувств, гостей и событий. Первый день, как и неделю в общем, открывал показ Вячеслава Зайцева. Я очень хотела на нем побывать и по этой причине пришла я в хорошем расположении духа. Как бы так написать об этом, чтобы не выглядеть дурой. Я плакала. Я действительно прослезилась. Во-первых, само шоу невероятное, но главным для себя я отметила момент выхода свадебного платья. Ребята, это было настоящее воплощение Русского духа. Модель в невероятном платье и в кокошнике (наверное) шла под звуки балалайки и такой душевной мелодии. И было в этом моменте что-то большее, чем одежда, показ и неделя моды. Вообще, шоу Зайцева было очень длительным. Каждый раз присутствующим казалось, что все подошло к концу, но вновь и вновь выходили то плавающие накидки, то танцующие гангстеры. Но обо всем это я напишу вам в подробном отчете. И не только напишу, но и покажу. Пока, только детали недели.
Далее, Рената Литвинова. Не вдаваясь в подробности скажу одно. Это было что-то вроде снежного шоу. Модели, доходя до границ подиума раскидывали снежные хлопья над своими головами. Но, самое главное - сама Рената. Невероятно красивая и утонченная женщина.
Сейчас самое интересное первого дня. Показ Алены Ахмадуллиной, на который я неслась, снося все на своем пути. Вы не представляете, но я не увидела общем счетом ничего. Народу было столько, что приходилось стоять друг у друга на головах. А при наличии своих метр шестидесяти пяти я и во все разглядывала головы гостей, так и не увидев ни одного образа. Сказать, что было обидно, не сказать ничего.
Эстер Абнер. Я ждала с нетерпением этого показа, заранее проинформировав своих новых знакомых, что идти стоит обязательно, т.к. она действительно очень крутая. Мало того, что  все образы пробуждают к движению и вечеринке. Так и еще и музыка играла моя самая любимая. В общем я сидела, подергивая плечами. И в итоге, простите, даже перестала снимать. Так как очень хотелось наблюдать за всем во время исполнения.
Второй день открылся не очень приятным моментом. Оказалось, показа Татьяны Парфеновой не будет. Я немного расстроилась, т.к. после MBFD в Санкт-Петербурге мне очень хотелось увидеть новое от Парфеновой, но впереди был Гоша Карцев, на чьих роликах на ютуб я частенько залипаю. Здесь началась настоящая trap-party. Настолько круто, что думаю многие сдерживали себя от желания встать и устроить гарлем-шейк.
И вот вчера, я прибыла в ожидании Игоря Гуляева. И на этот момент у меня просто нет слов. Настоящее модное шоу с шикарными мехами и шикарными падениями моделей. Знаете, ощущение съемки какого-то фильма о моде и трудностях fashion-industry.
Сегодня, мой самый ожидаемый показ бренда Пиросмани. Помните тот космический показ в особняке Брусницыных? Я вся в нетерпении и не могу дождаться, хоть до сих пор и не собралась.
Ребята, я прошу прощения у вас, но в скором времени я обязательно начну публиковать подробные отчеты каждого показа! И кстати, я действительно хочу посоветовать вам посмотреть онлайн-трансляцию. Так как в прошлом сезоне я смотрела неделю таким образом и не могла подумать, что весной окажусь в Москве на самой неделе. Все это нереально притягательно!
Да-встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий