суббота, 22 марта 2014 г.

Главное

   Принимаю ваши поздравления! Это, конечно, невероятно трудно выбить с вас хотя бы один комментарий, но, ребята, здесь действительно повод!
 Я таки еду в Москву! И не просто впервые в Москву, а на ( здесь Внимание! ) Mercedes-Benz Fashion Week. Сказать, что я рада, бьюсь головой о потолок и выношу мозг своим близким этой новостью, это не сказать ничего. В действительности, я наверное, только вчера осознала значимость этой поездки. Надеюсь, вы понимаете, что я говорю о серьезности этой поездки для себя, а не о влиянии моего присутствия на неделю моды. То есть, я реально рада и делюсь этим с вами.
  В итоге, в течении трех недель вопрос об аккредитации был главной темой обсуждений. Только вчера, сидя на унитазе, я клялась своей подруге, что если придется умолять и уговаривать кого угодно, ради посещения это недели, то я ни разу не почувствую себя униженной. А сегодня моя электронная почта подарила мне самый долгожданный подарок.
  Билет в одну ( пока еще ) сторону уже на руках, сумки не собраны, но настроение заряжено на " Только Вперед !" Присоединяйтесь к моему настрою и ждите постов. Если честно, я уже мысленно сижу на показах Игоря Чапурина, Вячеслава Зайцева, Laroom, Ester Abner, Игоря Гуляева, Алены Ахмадуллиной, Жени Малыгиной, Татьяны Парфеновой, Zarina и Рената Литвинова и Гоши Карцева, конечно. И еще многих других.
  Надеюсь на вашу поддержку и прощаюсь с вами!
 Чао!

Комментариев нет:

Отправить комментарий