вторник, 18 февраля 2014 г.

Magazines

Наверняка каждая из нас хоть раз в жизни держала в руках настоящий женский журнал с фотосессиями стройных моделей, страницами с моделями с подиумов, прошедших показов, модели на страницах рекламы. И похоже, я испытываю настоящую ненависть к моделям. Нет, это не так.
Но наткнувшись недавно на еще один журнал, я задумалась о том, а что вообще они дают? О чем информируют, чему учат женские журналы и кто воспитывается на них?


 Не знаю насколько мое мнение противоречит вашему, и вообще противоречит ли, но я считаю, что женские журналы идут совсем не в том направлении по отношению к формированию женщины, как личности в обществе. Пролистав журнал, единственное, что могло бы быть полезным для себя, я нашла только вопросы касающиеся спорта и правильного питания. Но остальное, это истории совершенно не рассказывающее о женской натуре, сильной и увлекающейся. Нет ни единого момента, который подтолкнул бы мое сознание к сплоченности и поддержке среди женщин. То есть общая картинка, создавшаяся в моей голове по прочтению журнала, идет следующая. Женщина должна быть красивой, знать, каким образом соблазнить, далее женить на себе мужчину, быть успешной, водить машину и собирать увлекательные истории своих подруг. И все в принципе не так уж и плохо. За исключением того факта, что женщина не рассматривается, как человек, способный быть мудрецом и искать что - то, кроме городской жизни и замужества. И ведь о журналах я знаю, как минимум лет с 10 - ти. Уже с раннего детства, девочки воспитываются подобным образом, ты можешь быть умной, но не знать больше положенного, успешной, но не прыгай выше головы. И в итоге главная цель любой девушки должна быть свадьба.
Я хочу сказать лишь о том, что эти журналы имеют огромную аудиторию. И большее количество читателей приходится на женщин. Но это обидно, когда тебе не пытаются рассказать о мире, рассказать о том, что ты кроме, как быть женщиной, можешь быть человеком. Я говорю не о равенстве полов и феминизме, а конкретно о жизни. Жизни сформировавшегося человека, кого интересует этот мир, как нечто большее, чем просто прожитые годы, ради свадьбы и заключения под стражу не знания этого космического мира.
Я искренне надеюсь, что эти журналы поменяют свое содержание и покажут девушкам не только их женскую сторону, но и человеческую, способную мыслить глобально. И заинтересуют женскую половину в познании себя и мира.


P.S. Писала очень вдохновленная журналом Cosmopolitan, который случайным образом оказался у меня дома. Если среди вас, мои читатели, есть те, кто еще видел интересные журналы для женщин, где количество статей, касающиеся реальной жизни, превышают количество статей на темы секс, подруги, сплетни, вещи. Пожалуйста, проинформируйте меня в комментариях, буду очень признательна)
Пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий