пятница, 10 января 2014 г.

hey mama welcome to the sixties

Привет
Первое, что хочу вам сказать. Завтрак делает мой день. Это правда. Я завтракаю вот уже третий день и говорю вам с уверенностью, хороший завтрак залог приятного настроения. Больше всего мне нравится подготовка к нему. Ты делаешь что - нибудь с яйцом или овсянку, чай или кофе. Выкладываешь все это на тарелочку и думаешь, О Господи, спасибо тебе за мой прекрасный завтрак. Я серьезно так думаю. Мне нравится что - то такое обогащающее атмосферу. В общем я полностью участвую в своем настроение.
И сегодня, как и очень часто я кривляюсь перед своим фотоаппаратом и наслаждаюсь этим.



Все смотрят Шерлока Холмса, как я понимаю. Я же схожу с ума по " Бесстыжие / Shameless ".
Я не большая поклонница залипать в сериалы. Но этот сериал того стоит. Это американская версия британской семейки, которая отличается  миксом безбашенности и сплочоности.
Галлагеры. Вышла первая серия 4 - ого сезона. Я почти что плакала. Кстати, в сериале есть парочка геев, единственные на кого я смотрела без отвращения, когда они целовались. Надеюсь, никто не обвинит меня в гомофобии. В детстве я увидела, как целуются парни и мне просто хотелось блевать. Тем не менее мне нравится,когда целуются девочки. Наверное, я что - то вроде мужчины.


 Читаю рассказы О'Генри. Мне нравится, но пока я уловила только юмор автора, темы рассказов. И кажется, упускаю что - то главное. Есть что - то неподвластное моему уму в этих рассказах. Возможно, даже время. Но я все же попробую раскрыть какую - то загадку этих рассказов, которую я чувствую. Или меня просто сбивает сама история писателя. Ведь он всегда описывал себя и свою жизнь другой, нежели какой она была на самом деле. И даже привирал о своем возрасте.


4 комментария:

  1. Ни разу не слышала об этих сериалах, и да, я смотрю Холмса, но не фанатею)
    Обращу внимание на Ваши любимые сериальчики:))
    http://bertyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Фанатела от холмса)).. ещё советую "менталист" и "теория лжи" на них я надолго подсела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теория Лжи,что-то знакомое,но мне очень тяжело смотреть сериалы.Я закончила только один сериал в своей жизни,Остаться в Живых.Безумно любила этот сериал)

      Удалить