вторник, 7 января 2014 г.

Молода и Прекрасна

История семнадцатилетней девушки, которая решила стать проституткой. Решила, семнадцать, проститутка. Я пишу очень неправильно. Что удивительного в семнадцатилетней проститутке? Наверное то, что она не из семьи наркоманов или вообще сирота, не переехала в другую страну за успехом, да и вообще жизнь ее складывалась более чем нормально. За исключением нехватки чего-то особенного.
Скучно жить, стань проституткой.
Характер девушки мне показался довольно типичным. "Я знаю больше, но вы слишком глупы, чтобы понять это." Она кажется опустошенной, потерявшая что-то, но не взяв что-то новое для себя. И оказавшаяся в поиске. А тут как раз выступает вариант понять что-то другое. Почему бы и нет. Это не просто проституция. Когда я говорю об этом, вспоминается история с дальнейшего прошлого, о женщинах, когда каждая должна была раз в жизни предложить себя мужчине за некую плату. Но это не было проституцией или подростковым бунтом. Это успокоение души. Успокоение от чего? От вездесущей грязи. Я приму участие в вашей лжи себе, любимому человеку. Ведь для вас плохой останусь я. А значит есть кто-то на кого можно перекинуть всю эту грязь. Шлюха на час, шлюха навсегда. Шлюха - это грязь, но это ваша грязь. Это то, что они оставляли ей, так будто она доброволец, кто принимает все это на свой счет.
Это определенно фильм, который можно понять, если отбросить какие-либо условности. Об этой профессии, о девушке, о мужчинах. Так будто фильм о чувстве. Потому что если он пробуждает что-то внутри, а не знание в голове, значит он действительно был о чувствах.




4 комментария:

  1. Для меня этот фильм - о скуке. Мы смотрели с подругой и нам очень понравился образ девушки и ее нижнее белье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,о скучающей задумчивости.Про белье верно подмечено,я до сих пор мечтаю,о ее бра.Но моя грудь слишком большая)

      Удалить