воскресенье, 19 января 2014 г.

И так

На улице очень холодно. Я не хочу жить в такую погоду.
Наверное, смысл не в том, что холодно. А в том, сколько всего тебе надо одеть на себя, чтобы добраться до места. В общем, я до сих пор откладываю с работой, потому что мне просто до нее не доехать. Мне придется сделать это. И я буду в таком огромном пуховике и уггах. Надеюсь, что я смогу спрятать свое лицо, как настоящий конспировщик. Как Леонардо Ди Каприо. 
Я сижу дома, меня мучают совесть, желудок и постоянное желание спать.
И я смотрю фильмы, фотографируюсь в промежутках и по - моему, я даже выходила однажды на улицу.

когда я похожа на мальчика, я выгляжу так


Я не знаю, как часто я могу делать такие странные фотографии. Наверное, ежедневно. Это плоды моего ничегонеделания. Не знаю, правильно ли это, но мне так нравится, когда я похожа на чудовище. Кажется, только сегодня утром я прочла, что и дома нужно выглядеть красиво, ухоженно и аккуратно. Треники и дырявые футболки - это некрасиво. Это правда некрасиво? То есть, я понятия не имею, как нужно выглядеть не то, что дома, но и в обществе.



Если вы до сих пор не прослушали до дыр новый альбом Бейонсе, как это сделала я. И не пересмотрели все 17 видео снова и снова. Сделайте это обязательно. Особенно, Drunk In love.
Я подумываю об Украине. Не знаю, хочу ли я поехать, но несколько раз я спросила себя, а не съездить ли. Мне очень не хватает мягкого животного. Прямо так хочется черного кота.

Еще я думаю о дне рождения моей знакомой. Меня пригласили. И дело в том, что они снимают что - то вроде дома, как я поняла. И мне страшно. Страшно, если там будет тухлый народ, а мне невероятно захочется танцевать и отдыхать. Я сталкивалась с таким, когда по - моему я оказываюсь самая, так сказать с настроением. Вообще, мне всегда было странно, когда я попадала в компании, где молодежь вела себя высокомерно и занудно. И все были слишком крутые, чтобы танцевать, как просит тело. Понимаете о чем я? Но я уже нашла себе настоящее проститутское платье, оно в обтяжку и очень дешевое. Боже, это платье настоящая шлюха. Не помню, когда одевала такое в последний раз, но не думаю, что мне подойдет другой вариант.


 Пока, буду стараться писать что - то красивое. С хорошими картинками. Скажите, у меня хоть раз получилось?)

 Фильмы : Диана : История Любви, План Побега, Капитан Филлипс, ОлдБой, Комната Марвина, Паганини : Скрипач Дьявола, Станция Фрутвейл.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Я затрудняюсь над ответом к таким невероятным комментариям,в особенности,когда их пишут такие умные и усердно учащиеся девушки,как ты)Читаю твои посты и думаю,она так много учит,просыпается одновременно и гордость за женское поколение,и минутка задумчивости о своих знаниях)))Так что, твой комментария многого стоит))спасибо

      Удалить
  2. Задумываешься о котике)) приезжай ко мне))))))))))

    ОтветитьУдалить