четверг, 2 января 2014 г.

Новый Год

С Новым Годом!
Во - первых, это первый пост этого года и я начинаю его с отличным настроением. И не потому, что моя жизнь кардинально изменилась с наступлением 1 - ого января, я стала лучшей подругой Рианны и побывала на Марсе. Ничего этого не случилось, как и не случается "впонедельник" или "завтра".
Но тем настроением, которым я дышу сейчас, я хочу зарядить весь 2014 год. Я чувствую себя честной сейчас и надеюсь на продолжительность этого настроя. Пусть мой блог пропитается этой энергией. 
Прежде, чем рассказать вам о том, как я отметила, а там есть, о чем поведать. У меня есть еще кое - что.
Я все - таки хочу отдать дань ушедшему году, т.к. он действительно был полон очень разных для меня событий. В основном все, что произошло со мной в 13 - ом, было в новинку для меня. Я начала тот год с очень не простого для меня дела, которое казалось мне простым, но вышло все слишком тяжело. И это очень поменяло мое сознание по отношению к людям, а конкретнее все же к мужчинам. Я ушла от этого, но это был хороший опыт.
Как раз после моего приезда с Украины, где я впервые увидела своего отца, я вспомнила о блоге. И сейчас, я считаю это самым невероятным, что случилось со мной в том году. Потому что я просто не понимала, что это такое. Я вспоминаю те моменты, буквально пять месяцев назад, и понимаю насколько круто все стало с появлением моего желания писать здесь. Да, я не зарабатываю здесь и я не стала героем светской хроники, меня не пригласили в самое крутое издание, писать статьи и быть еще кем - либо. Но, это не моя история. Меня спрашивают, о чем ты пишешь в своем блоге. Я задумываюсь и понимаю, что мне нужна "тема" ,чтобы отвечать на этот вопрос. Тема моего блога - это моя жизнь и ничего больше. И в какой - то момент мне было очень скучно. Это случилось, когда у меня появилась возможность появляться на различных интересных мне событиях. И это привлекало. Это всегда привлекает. Но, я вовремя почувствовала себя лгуньей. Есть такая очень тонкая и невидимая грань между тем, что мне интересно это и хочу что - то от этого взять. Мне хотелось узнать в чем смысл. И я задавала очень много вопросов, в основном касающиеся моды, спрашивала, что вы находите в этом. Получала очень много ответов, говорящие о том, что это бизнес. Я вспоминаю показ Жени Малыгиной, короткое видео которого есть, наверное в ноябрьских постах. И понимаю, что я нахожу интерес в творчестве. Тусовка, шампанское и фото у стенда, дабы засветиться в собаке - это не мое. И никогда моим не станет. Поэтому у меня конечно, есть невероятные трудности в общении с людьми. Но я до сих пор считаю, что у меня есть место там, где я хочу быть. Некоторое время назад я не могла попасть на какие - то интересные события, которые проводились в Питере и были отдельные специальные для блогеров. И мне правда было обидно. Мне показалось, что я опять другая, чтобы быть где - то в нормальном обществе. Я получала аккредитации от других людей и приходила не для того, чтобы показать кому - то, что я там, куда вы меня не позвали. А просто потому, что я хотела там быть. Не для продвижения этого блога или что еще хуже себя . А потому, что это мой интерес. Я веду все это к тому, что и этот год будет полон препятствий, которые будут проходиться сквозь слезы и обиды, но которые обязательно будут пройдены. Я понимаю, что я не сделала ничего великого для этого Мира и вас. Но если у меня есть какая - то моя маленькая победа, я ею горжусь. И предлагаю вам, действовать в том же направлении. Никто не ограждает нам путь, но у каждого пути есть несколько тропинок, поэтому не зацикливайтесь на одном входе! Я просто гений мотиваций, конечно. Но, я стараюсь делиться самым важным с вами и с собой.
И наконец - то я перехожу, как говорят к " самой главной ночи года ".
Как же она прошла у меня. Наверное, все же в лучших традициях. Как всегда очень неожиданно. Как и хотела, встретила с семьей. И мы были все вместе. И все мы были этому очень удивлены и постоянно это повторяли. Я была очень рада поздравлению президента, потому что я слышала огромное количество вещей о том, что происходящее в Волгограде не должно коснуться праздников. И была с этим не согласна ( если кто - то хочет поговорить со мной о политике, только не в интернете! ). 
Что было дальше, никак не говорило мне о том, как пройдет вся ночь и утро и начало дня. Потому что я была жутко недовольна. Я обожаю домашние вечеринки. А это была не вечеринка, а застолье. Настоящее такое застолье с бегающими детьми вокруг. В итоге, я просто слилась в ближайшее кафе и так получилась, что уселась вместе с персоналом и коктейлем. И сидела такая, молчала и кивала. Это было смешно, потому что я не знала, почему я сижу с персоналом. И наконец - то свершилось, я пришла домой включила Cosmic Girl. Мы ушли в пляс, хлопушки, приехали Вика с ее сестрой. Пили, танцевали. И уехали в клуб. Там музыка громче. И это было очень веселое празднование. Не было времени ни на что, кроме как веселиться. И я просто вернулась в 12 дня и легла спать. А фотографий оказалось настолько мало, что очень обидно. Зато достаточно видео. А самое главное достаточно огромное количество воспоминаний и хорошего настроения. Я пишу об этой ночи очень кратко вам, потому что там слишком много всего, чтобы расписать это здесь и не закончить все это выпуском книги. Самое главное, что каждый из нас пришел к такому выводу, что это был самый крутой Новый Год. Мы правда встретили его так, как никогда раньше. Мы и раньше здорово веселились, но всегда было что - то, что ставило точку. В этот раз точку мы еще даже и не поставили, но спать все - таки легли.



Ангелы, которые бегали вокруг и все сломали. Еще был кто - то вроде Бетмена,но в красно-синем









 Да, кстати по поводу моего платья. Моя мама обрезала запланированное платье по самое не могу. В итоге я купила то, что было за несколько часов до курантов. И оно мне так не нравилось, но я смирилась. Зато в нем можно быть без бюстгальтера.



С Новым Годом Вас еще раз! Я думаю, вы сами знаете то, чего вы хотите. Самое главное, что хочу пожелать от себя. Ищите и находите то, что будет заряжать вас жизнью и действовать в направлении этого дела, не упуская возможностей. И проходя все, что попадется вам на пути, ни разу не задумываясь о проигрыше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий