суббота, 7 декабря 2013 г.

White Darkness

Bonjour!
У меня украли телефон, но это не самое страшное. У меня украли карту памяти, на которой кроме фотографий и видео, хранилась моя книга. И я немного в шоке от этого, т.к. я не знаю, смогу ли написать ее так, как сделала раньше, чтобы мне еще и понравилось.
Я стараюсь не расстраиваться, т.к. такое дерьмо случается, но мне становится страшно, если кто-то опубликует все эти фотографии в сеть, там есть чему постыдиться!
Но я все равно не чувствую большую утрату, это только телефон. Поэтому у меня было настроение сделать фотографии. Не знаю, кто их делает. Они получились очень темные. Но это то, что я люблю,если я когда - нибудь вспомню показать вам свои любимые черные фото,которые я сделала, то будет удивительно, поэтому вы можете посмотреть в моем Tumblr. Ссылка наверху.
Вообще, я немного нервничаю, т.к. мой телефон со всей информацией обо мне в руках неизвестного человека. И самое странное, что украли на своем же районе. Мне стоит быть более авторитетным гангста, чтобы все воры меня уважали. Это спасает. Просыпается моя любовь к Воровайкам.
У меня болит живот, всем пока!




















P.S. Я в небольшом смятении сейчас, т.к. мою страницу " ВКонтакте " аттаковала Майли Сайрус, не знаю,может кто - то весело проводит время с моего телефона через приложение, в котором, естественно, сохранились мои данные, может это просто глюк)В любом случае, я визжу, как дикая, т.к. я не могу  ее убрать.

2 комментария:

  1. Если б у меня украли телефон...#истерикаслезы хоть даже он дешевка за 2к:D там очень много ценной информации:) желаю найти телефон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была удивлена ее отсутствию,но это просто огромный мне урок,иметь дубликат важных файлов)А телефон,вряд ли найдется

      Удалить