воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Винтаж

Доброе Утро!
Я проснулась в два часа ночи, но чувствую, как приближается день, а с ним хорошие впечатления!
Сегодняшний день будет посвящен халявному фитнесу и бассейну. И это здорово.
Не знаю, что меня радует больше халява или бассейн. Хотя все сразу. И, конечно,что это реально на весь день без остановки. И вы можете не сомневаться в том,что я не выдохнусь. Когда-то я проводила огромное количество часов в бассейне. Были времена, он был на первом этаже нашего дома. Надеюсь владелец этого места не прочтет мой блог и не узнает, что мы отдыхали там всей общагой)
Я хочу рассказать вам о конкурсе Галереи, если вы подумали, что ваша лента просто так в течении последних дней осыпана постами на тему, Галерея - место, где живет мода, то все это не просто так.
Я уже писала о том, что это такое и даже публиковала пост ( ниже ) для самого конкурса. Но не писала о своем отношении.
Безусловно, я хочу попасть в десятку. И немного не из-за самого конкурса, а для того, чтобы понять, что это стоит чего-то еще, кроме моей любви к блогу. По истечению некоторого времени, я точно знаю, что мой блог не будет профессионален, и я даже не собираюсь стремиться к этому. Для меня блог важнее, чем хороший текст с фотографиями и отчетностью.
Это ведь жизнь, которая гораздо реальнее всего интернета. То ли из моей любви к реальному ощущению, то ли все это кажется жуткой подделкой качества. Но я не люблю блоги, где все от иголочки. Где блог напоминает журнал. Я могу купить журнал и держать его в руках, но смысла в неживом блоге я не вижу. Ведь это один человек, кто пишет там. Поэтому, если кто-то надеется на качество в самом верном понимании этого слова, его здесь нет и вряд ли будет.
Но мне все еще нравятся интернет- журналы, с большим количеством статей, своим стилем и обзорами. Это я люблю. Поэтому, блог с нудными обзорами на какое-то мероприятие, куда ты прошел аккредитацию, как представитель сми, это все равно не здесь.
Да, и еще у меня осталось совсем немного времени на написание статьи для CONDÉ NUTS. 
Тема нового номера винтаж. Я долго думала, какой будет тема статьи, сообразив, теперь я долго думаю, где найти источник с информацией. Вроде все идет ладно. А если бы я была более внимательной, то знала бы, что 1 - ого декабря прошел Vintage Fashion Show, о котором я ни слова не слышала. Насколько проще писалась бы статья, если бы я была на этом шоу.
Слишком много " бы ".
На этом все, рассказывайте, как ваши дела. Потому что мне это интересно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий