вторник, 31 декабря 2013 г.

С Наступающим!

Привет!
Я не знаю с чего начать в последний день 2013 - ого года!
Я честно не знаю. Во -первых, я точно поняла,что надеяться на то Новогоднее настроение, о котором все говорят - глупо. Так как признаться, оно бывает только в детстве. Меня радует лишь одно, что я не теряю желания действительно праздновать и приветствовать, по - настоящему, наступающий год. Я не ожидала, что украшу свой дом в последнюю ночь, то есть буквально только что закончила, т.к. всегда это происходит в 20 -ых числах декабря.
Тем не менее, мне кажется, что не стоит ждать чего - то другого с наступлением 1 - ого января.
Но, нужно обязательно отдать честь этой новой ночи, т.к. мы встречаем свои новые события, новые эмоции  и наверняка, многим следующий год принесет что - то долгожданное.
Этого я и хочу пожелать вам в Новом Году. Не просто исполнение ваших, не сбывшихся в 13 - ом году, мечт. А совершенно новые мечты и неожиданные, но приятные повороты их исполнения.
И, конечно, я знаю, что многие сидят в Новогоднюю ночь и скучают. Кого - то не пускают к друзьям.  Кто - то далек от своих близких. Не забывайте и проведите эту ночь в лучших традициях. Вы просто обязаны быть полным радости в эту ночь. И если сейчас ваша квартира, комната, дом не украшены. Режьте снежинки, смотрите схемы в интернете и красьте их в золотистый. Обвешивайте ими все вокруг, фотографируйте и скидывайте знакомым или просто мне! Я знаю, что это такое, когда у тебя нет праздника в этот день, ночь. И знаю, как это обидно. Но все в ваших руках. Подарите себе сами это настроение и все обязательно будет круто! Вам необязательно быть в самых новых и крутых вещах. Достаточно просто быть приветливым по отношению к наступающему году!
Сейчас у меня жутко ломят кости, болит горло и надвигается температура, а эта красота, что ниже, все время отклеивается. Но я готова. Готова к приходу своих подруг. К бою курантов и не умению загадывать желание. Поэтому, С Наступающим Вас! Верю в самое лучшее, что может произойти с вами в Новом Году!
Удачи!




















2 комментария:

  1. спасибо за столь теплый и искренний пост!)
    у нас совпадают мысли, на самом деле :)

    ОтветитьУдалить