среда, 25 декабря 2013 г.

Привет!
Я очень давно хотела рассказать вам о картине, которая висит сейчас по правую руку от меня. Это я.
Мне кажется, это было в октябре или ноябре. В общем очень давно, чтобы писать об этом сейчас. Но, наверное, пришло ее время.
С этой картиной какая - то невероятная история. Во - первых меня нарисовали совершенно бесплатно и я не могу вспомнить названия галереи, в которой все это происходило.
Знаете, мы просто шли с Викой, к нам подошла женщина и сказала, что нас могут нарисовать и еще заплатят за это. Конечно, посыпались вопросы о ню, но нас предупредили, что все в порядке, только портрет.
Мы приехали через пару дней и узнали, что сегодня нас рисовать никто не будет. Там была такая схема, сначала с тобой общаются, а потом думают. Какой - то кастинг, которые я ненавижу. Но признаться, мне понравилось. Это было довольно глубокое интервью, но очень расслабленное. Я как - то влилась, потому что мне казалось, что надо быть поактивней. Потому что, это правда был кастинг. Сейчас мне немного противно, что я участвовала в этом. Потому что мне все труднее врать себе и людям вокруг.
Когда я приехала, чтобы меня рисовали. Я ехала будучи честной с собой. Поэтому, я знала, что - то пойдет не так. И меня нарисовали, кстати, если у вас возникает вопрос о том, как сидят люди, кто позирует художнику, я вертелась во все стороны, смеялась и крутила головой. Меня нарисовали и я улыбалась, потому что я просто не ожидала. Мне понравилось. Знаете, это какая - то из моих сторон. Какая - то девственная, грустная и рассудительная. Пока я смотрю на этот портрет, что - то в нем меня цепляет, но я не могу сказать раздражает меня это или мне это нравится. Моему папе она не понравилась. Он сказал, что она страшная и не похожа на меня. А может, я просто настолько же страшная.




В итоге она висит здесь. И все мы уже привыкли к ней, но иногда я смотрю на нее и думаю, это правда я? Будто в ней есть что - то отталкивающее. Неужели я такая же отталкивающая от себя особа?
А теперь время той самой истории, которую я назвала " что - то пойдет не так ".
Когда владелец галереи позвал меня посмотреть на их птиц, я полностью вернулась к себе. Да, не очень вовремя, но я подумала, что картина у меня в руках, к чему мне вести себя как  " богема ". И этим , наверное, все сказано. Понимаете, там были два человека, мужчина и женщина, я не хочу ругать их образ жизни, но я ощутила себя эдакой нужной - ненужной.
Как только я пришла в себя, я сразу стала ненужной. И от неожиданности, я немного растерялась. Я нашла, что сказать только когда уже стояла возле двери. Мне сказали, что этот мужчина обиделся на меня. Обиделся, эта женщина не употребила другого слова. Она сказала что - то вроде, я испортила ему настроение. Честно? Мне хотелось залепить ей этим портретом по лицу. Просто, чтобы она очнулась и вникла в смысл своих слов. Я обидела 40 - летнего мужика тем, что спросила, почему эти птицы в клетках? В итоге, я удержалась от того, чтобы не сыграть истеричку и отправилась домой. Я еле сдерживала слезы. Меня не обидели. Но меня уничтожили. У меня отобрали веру во что - то обычное в этой тусовке. Художник, Александр, кто рисовал меня. Я видела в нем что - то обыденное. Но, он к сожалению, очень рано ушел.
Я кстати, здорово испачкала себе пальто в метро. Как видите поводов для слез было достаточно в тот день)

Комментариев нет:

Отправить комментарий