понедельник, 4 ноября 2013 г.

Впечатления от Special Fashion.

Как и обещала, рассказываю вам о вчерашнем событии Special Fashion.
Эх, в очередной раз убеждаюсь,  что у не умею писать профессионально, как настоящую статью-обзор. Поэтому довольствуйтесь тем, что есть, а именно: моими сентиментальными возгласами, замечаниями по-поводу организации и моим одобрением.


Начну все таки с того, что это было интересно, за исключением некоторых моментов,о которых позже. Показ проходил на конкурсной основе и в результате очень долгого совещания жюри,в конце все узнали победителей. По поводу показа. Из моих личных предпочтений, могу сказать, что ближе к последним моделям, были очень классные вещи. И,конечно,хочется подчеркнуть тот факт, что одежда была представлена не только,как красивая, модная и актуальная, но и функциональная, то есть людям с ограниченными физ.возможностями в ней будет удобно.По правде сказать из-за того, что было очень плохо слышно, кого представляли в микрофон, я понятия не имела, как зовут дизайнера, модели которого сейчас демонстрируют одежду. И это не один минус организации. Но все минусы, которые я успела подчеркнуть, все таки не испортили общего впечатления от показа. И сейчас расскажу, почему)
Во-первых, это невероятные модели, которые выходили на подиум, некоторые настолько заряжали позитивом, что я расплакалась (здесь начинается сентиментальная часть моего поста).
В один момент на подиум вышла настолько счастливая женщина, что я не удержалась. Знаете, это один из тех случаев, когда кто-то говорит тебе радостную новость, а атмосфера наполняется этой радостью и вы все дружно плачете,ну или хотя бы самый плаксивый, такой, как я.
Далее последовала музыкальная пауза, которая затянулась на очень долго. И вот, когда музыканты закончили произведения, объявляют, что сейчас будет петь кто-то из моделей, и на лицах проявляется вопрос, ну сколько еще? Но, не тут-то было!
Модель,которая вышла петь, поразила своим пением абсолютно всех. И в результате, вся усталость от происходящего моментом улетучилась. Мало того, что девушка пела одну из моих любимых песен (Birdy Skinny Love, на самом деле песня Bon Iver'а, но в исполнение Birdy мне она нравится больше),так она пела ее так, что невозможно было оторваться.  И, конечно, мой фотоаппарат не может передать того, что было на самом деле) Тем не менее, не могу не поделиться с вами!


После вышла еще одна модель, та самая женщина,которая меня растрогала своей улыбкой и исполнила песню Леопольда. Все-таки сразу видно, когда человек позитивен.Она даже песни поет самые позитивные)
И вот, после такой удивительной музыкальной паузы стали объявлять победителей. Не смотря на то, что победителей было трое, призы были вручены всем 10-ти дизайнерам. И Это здорово, т.к. для Санкт-Петербурга, да и для России, такой вид моды все-таки является чем-то еще не очень развитым и не очень популярным, а значит все дизайнеры являются своего рода первооткрывателями в этом деле в нашей стране, здорово, что без внимания не остался никто)




В конце всех гостей пригласили на фуршет,что тоже приятно удивило. Но, остаться на нем я не смогла,т.к. телефон мой окончательно разрядился.
Фотографии с сайта Metro

Победительница (1 место)




Комментариев нет:

Отправить комментарий