суббота, 9 ноября 2013 г.

Пишу сразу обо всем!

Начнем с того,что я не пишу. Поэтому теперь я расскажу вкратце и подробно, о чем хочу сказать!)
Все было хорошо, не смотря на то, что я постоянно опаздываю, даже если выхожу пораньше)
На этой неделе я опоздала на Public Talk Diana Gallesi.Я не успела вовремя,т.к. перепутала адреса и чувствовала себя спокойно,но вопросительно. Но все равно о сотрудничестве этом немного знаю)Так что этот вопрос сейчас для меня открыт)
Далее лекция о фотографе Хельмуте Ньютоне от AFWR. Пишу, рассчитывая на память, т.к. правда, я до сих пор не стала узнавать о нем больше. Удивительно, но я была единственная, кто поднял руку, когда был поставлен вопрос, кто никогда не слышал об этом фотографе. Оказывается, все знали. А вот, допустим, такой вопрос, что связывает Дайану Вриланд и Американский Vogue, в тупик поставил не только меня. Я то уж точно не знала, кто эта женщина, но присутствующие фешн персонас, меня удивили) Как-то они упустили из биографии Хельмута этот момент, связанный с главным редактором, Дайаной) Ну, ладно)
С кем не бывает. Вообще из лекции, о фотографе я поняла, что он фотографировал женские пёзды (если так это звучит во множественном числе), был востребован в то время, когда голая пизда была востребована больше, чем когда его не приняли, а о пришедших, что там,где в описании мероприятия есть что-то схожее с фешн, то в принципе неважно, что там будет))
И вот, наступило сегодня. Сейчас я сижу за ноутбуком, а из телевизора Собчак и Малахов выкрикивают молоденькие имена из разных стран, которые поборются за звание Мисс Вселенная, не упустив момента, каждая из них постарается как можно чаще упомянуть, что она за Мир во всем Мире)
А как раз до этого, я была на органном концерте. То, что это было здорово и так понятно.
Мне казалось, что я в средневековье и сейчас выбежит Вупи Голдберг и все будут петь)
В другой момент, я вспоминала песню Майкла Джексона, грязная Диана, и про себя напевала начало песни.
А вообще, мне очень понравилась обстановка. От больших окон в зав выпадали невероятные тени. И, конечно, фотоаппарат мой увидел все это немного иначе)











Комментариев нет:

Отправить комментарий