среда, 6 ноября 2013 г.

Короли Лета.

Прежде чем, вы наберете в поисковике название фильма, хочу предупредить,что прочтенное вами "подростки" не имеет прямого смысла к кино. А точнее, это не заезжанная тема о плохих подростках, которые в поиске себя попадают в дурную компанию, проводят время на вечеринках и пляшут под музыку с закатанными глазами,в результате наркотических средств.
Это кино не о подростках и не для подростков. Это интересная история, снятая невероятно красиво.
Трое подростков сбегают из дома в лес, где строят себе дом. Они отращивают бороды на своих лицах, чувствуют себя свободно и ведут себя "по-мужски". Это история о взрослении, но показана в ином направлении, не типично, но обыденно. И после просмотра остается приятный отпечаток. Я советую к просмотру вне зависимости от вашего возраста. Это, действительно, красивое кино. И очень радует, что создатели не переборщили с изобилием музыкальных вставок, как мы все знаем в таком кино очень любят через каждые две минуты включить что-нибудь из инди или электро. Как например, это было в "Хорошо Быть Тихоней " и " Сейчас Самое Время ", хоть я и оценила оба этих фильма, как положительные.
В общем, мое чутье меня не подвело, главное, не смутиться подростками.
Кстати, я приятно удивлена актером, которого помню еще из Ханны Монтаны (да,я ее смотрела). Недавно увидела его в фильме " Игра Эндера" и по-началу сразу в голову пришло Ррррриико, что привело к таким мыслям, что,
как актер из хм может играть серьезно, и в этом я ошиблась. Он, действительно, талантливый и хороший актер. В фильме " Короли Лета" вы так же его увидите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий