вторник, 15 октября 2013 г.

Мастер-класс с Игорем Чапуриным.Galereia Fashion Week.

Конечно,я не сдержала слово и не опубликовала пост,когда обещала)
Привет)
В субботу прошел замечательный мастер-класс с Игорем Чапуриным в Галерее.Пошли мы туда вдвоем,я и моя подруга.
Сейчас понимаю насколько легче мне удалось бы написать об этом событии,если бы я написала о нем вовремя)
Ладно,давайте пропустим мои рассуждения об организации мероприятия(очень высокая оценка),о моих общих ощущениях и перейдем к Игорю)
Во-первых,это очень мудрый человек.Понимаете,говоря о мудрости,кто-то воспринимает это, как что-то точно не присущее людям,находящимся в сфере моды,шоу-бизнеса и т.д. Я и до Чапурина,аллилуйя,понимала,что это не так).Но,как же приятно убедиться в этом вновь.
Он,действительно,невероятный человек.Я целиком и полностью согласна с его философией.И в какой-то момент его интервью,я понимала,что куда-то погружаюсь,это странно,но такой момент был.Все было очень спокойно,интересно и познавательно.Порой,мне сложно объяснить такие колоссальные знания в письме.Могу сказать одно,если однажды вам посчастливиться в своем городе побывать на интервью,мастер-классе,встрече,показе Игоря Чапурина,не упустите эту возможность,вы узнаете многое о психологии моды.Он не так много говорит о трендах и тенденциях,он говорит о людях,вдохновении и о том,как полезно не бояться раскрываться при помощи одежды,своей внешности.Я ушла с данного мероприятия очень насыщенной.Эмоциями,знаниями и приятными чувствами)
Я понимаю,стоило бы написать более конкретно,но все,что у меня сейчас есть это эмоции,которые очень трудно описать словами)

Игорь Чапурин

Ведущая

 



Показы,на которые мы случайно успели DKNY,Aldo,Desiqual,Gant,Tommy Hilfiger.
Да,кстати,после показов,мне удалось выиграть косметичку от DKNY,ответив на вопрос,кто стал лицом DKNY этого сезона?Вы знаете кто?)

 


         




Комментариев нет:

Отправить комментарий