воскресенье, 27 октября 2013 г.

На ночь

Я никогда не знаю с чего начать,поэтому начинаю с этого)
Я хочу попытаться написать то,о чем думаю сейчас,но это очень трудно.Не знаю,стоит ли начинать с того,что вчера я...Я в некотором заблуждении сейчас и рада,что могу осознавать это.Мне нравится,что я делаю и я очень благодарна(никогда не думала,что буду писать об этом),что могу говорить о том,что беспокоит меня и искать себя.Вы не представляете какое огромное количество(да,я и змеряю себя таким образом)себя я приобретаю,просто когда пишу здесь что-либо.В последнее время,я не пишу такие посты,но все равно замечаю,что в том,что я пытаюсь делать я ищу себя,а не красивую картинку.Здорово,когда ты можешь оставаться собой в разных сферах,местах.Поверьте,я не говорю,что это здорово из просто так,а потому что знаю,как не круто притворяться кем-то,у меня был печальный опыт в этом деле.Когда-то я пыталась понравится легким путем,сыграв кого-то.Теперь же,я выбрала более тяжелый вариант,но менее трагичный для себя.Пытаться нравится людям такой какая  есть.
Но,я понимаю,что во всем этом поиске,я стараюсь приобрести не только себя,а еще кое-что очень важное для меня.И это так трудно.И даже  при том,что не дает мастер-классы сейчас только разве соседский кот,человек,знающий толк в любви до сих пор не опубликовал дату своего мастер-класса.Я не ищу молодого человека или парня,как все это называется.Кажется,я даже пытаюсь убежать от этого. Т.к. все хотят любви,но при этом не делают ничего связующего с этим чувством(?).И все разговоры сводятся к каким-то желаниям.Я не хочу влюбить в себя кого-то,чтобы использовать разные примочки.Я хочу испытывать это,это даже эгоистично.Но,черт,я понятия не имею где находится то или тот человек,что/кто пробудило бы во мне это.Я не зацикливаюсь на этом,но каждый раз понимаю,что все это находится в такой жопе мира(в этой строчке улетучивается вся нежность моего поста ахха),что искать придется очень долго)
А вчера я просто сидела в баре,разговаривала,слушала,думала .Утром так приятно идти в центре.Это было впервые,когда я чувствовала,что этот город более магический,чем может казаться в обыденной жизни.Такую магию нужно сохранять,чтобы видеть блеск чужих глаз.Все это отпечатки "Бриды"))

1 комментарий: