пятница, 1 ноября 2013 г.

Интервью.Дизайнер Ольга Андреева.




Вот и первое интервью новой рубрики моего блога. Для начала небольшое предисловие.
Во время написания этого поста, я чувствую некую ответственность. Каждый пост в этом блоге я пишу не просто так, но здесь происходит какое-то волнение.
Я очень надеюсь, что как и это,так и дальнейшие интервью, в которых я буду знакомить вас с интересными людьми и мыслями, будут оценены вами, и будут вам полезны

   Ольга Андреева, дизайнер из Украины, основательница бренда ANDREEVA. Этой осенью Ольга во второй раз продемонстрировала свою коллекцию в рамках Международной Недели Моды  Aurora Fashion Week Russia. И тут, бац, понимаю, что не могу писать в стиле статьи из журнала. Об Ольге и ее бренде, из моего блога, мы можем узнать многое. Меня, все же, всегда интересует, где люди, творящие, приобретают вдохновение. Об этом, о дизайнерах, которым отдает предпочтение сама Ольга и том, кто "эта девушка", приобретающая себе одежду бренда  ANDREEVA , вы узнаете ниже!)



А.П
  Ольга,здравствуйте. Это уже второй ваш сезон на Aurora Fashion Week Russia и публика очень положительно относится к вашим коллекциям. Что вы можете сказать по поводу недели и Питерской публике? Что можете сказать о стиле Петербуржцев?

О.А
      Для начала мне очень приятно быть на Неделе Моды в Петербурге и то , что публика в Петербурге меня знает и следит за моим творчеством - это меня вдохновляет. Неделя моды была замечательная. Она проходила в прекрасном историческом месте и с сильными участниками по своим коллекциям.
Стиль Петербуржцев мне очень нравится. Все имеют свой неповторимый стиль и самобытность.

 А.П
   Я видела некоторые фотографии коллекции ss'14 и читала отзывы, расскажите как зарождалась коллекция и есть ли вечный источник вашего вдохновения. Или же, это вдохновение всегда добывается по-новому. Возможно, есть конкретные личности, кто вдохновляет вас?

 О.А
Вдохновение для каждой коллекции - это отдельная история. На коллекцию весна-лето 2014 меня вдохновили ромашка, вода и песок. Но в коллекциях, я хочу передать элегантность, внутреннюю свободу, любовь к окружающему миру и к себе, к современной женщине .

А.П
Опишите, пожалуйста, девушку, которая носит бренд ANDREEVA.

О.А
Современная девушка, успешная, знающая что она хочет и что ей нравится. Со своим взглядом на мир, своей собственной и неповторимой индивидуальностью.

А.П
Каковы тенденции на сезон весна-лето 2014? И каким вы считаете самым явным сегодняшним осенне-зимним трендом?

О.А
Для меня важнее всего стиль, а не тенденции. В тенденциях, я считаю комфорт, уют и тепло в зимний период времени.

А.П
Очень интересно узнать кого носят дизайнеры) Есть ли у вас в фаворитах кто-то из дизайнеров?

О.А
Мне нравится крой и посадка изделий Dior, Prada, Macqeen.

А.П
Знаю, что вы планируете открытие бренда ANDREEVA в России, возможно, даже конкретно в Санкт-Петербурге, но когда нам все-таки его ожидать?

О.А
В скором будущем….

Артем Балаев и Ольга Андреева






























 Не знаю, что пишут в заключении, но я очень рада этому посту. Интервью, вышло не очень большим, но к сожалению, оно проходило не " в живом " формате. И я очень довольна. Огромное спасибо UNIQUEPR, которые выступили в качестве связующего звена)

Комментариев нет:

Отправить комментарий