четверг, 24 октября 2013 г.

Новая Рубрика.INTERVIEW



С сегодняшнего дня,я открываю постоянную рубрику в своем блоге  INTERVIEW.
Интересное мнение специалистов и новичков в своем деле.Мне кажется полезной данная тема,так как чужая философия и темы,затронутые другими людьми,приводят тебя к своему мнению.Признаться,я очень хочу постараться в данной рубрике,т.к. это не просто описание о проводимом мною времени.Вы вместе со мной будете знакомиться с новыми людьми,мыслями и идеями.
Готовьтесь,увидеть интересное интервью в самое ближайшее время)
Надеюсь,вам понравится!
Так же в комментариях,вы могли бы указать интервью людей из каких сфер вам интересны более.
Такая информация мне очень пригодится и я буду искать возможности взять интервью у тех,чьи занятия вам интересны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий