понедельник, 21 октября 2013 г.

Pirosmani by Jenya Malygina.




Здесь.Где я?
Спешу поделиться с вами своим походом на вчерашний показ дизайнера Евгении Малыгиной.
Началось все с того,что я жутко опаздывала.В 21:00 я только приехала на нужную станцию метро.Предвкушая,как меня не впускают на показ из-за опоздания,я сменила несколько автобусов,успела уйти не туда и была в поиске особняка.Кстати,проходило сие мероприятие в особняке Брусницыных.И вот оно.Нет,еще не оно,сначала я зашла не в ту дверь,охранник на вахте подсказал,что следующая уже она.
Войдя в особняк,я забыла о том где я,кто я и что происходит.Сейчас,когда пишу все это вам,чувствую ту таинственность,магию и приятное волнение,что испытала с первых минут пребывания на шоу.
Могу с уверенностью сказать,что концерт Iron Maiden не идет в сравнение с тем,что происходило вчера.Я могу это говорить,т.к. я была на их концерте.
Я проходила из зала в зал.И было здорово,что никто не нарушал эту таинственность,зародившуюся во мне,вопросами о пригласительном,хоть оно у меня и было.
Создавалось ощущение,что ты проходил мимо и попал на чье-то тайное собрание.Я расположилась в одном из залов и ни о чем не думала.Музыка затихла.А затем из колонок издались слова.Здесь.Где я?Я успела запечатлеть это на свою камеру,но больше,чем две минуты я снять не смогла,т.к. хотела насладиться происходящем,не тратя время на съемку.
И затем,началось самое долгожданное,коллекция.Она была настолько крутой,я хочу спать с этими вещами.Мне очень понравилось,что коллекция была показана,совмещая творчество во всех его проявлениях.Когда ты видишь просто коллекцию,то ты чувствуешь творение.Но когда ты находишься в атмосфере,в которой творение происходит у тебя на глазах,ты возвышаешься до небес,и вдохновляешься каждым моментом.
Вы и так уже знаете,что я чересчур эмоциональна,но эмоции свои я выражаю не бурно,а молчаливо уставившись в монитор.
Ребята,могу сказать одно.Это было действительно ШОУ.Которое заслуживает аплодисментов стоя.Я получила невероятные чувства.И теперь я понимаю,почему меня привлекает это.Теперь,я могу ответить на вопрос,что делают люди на таких мероприятиях.Такие мероприятия существуют вдохновением для каждого.Вдохновить на свежие мысли,действия.
Обязательно посещайте места,на которые вы чувствуете,что вы должны попасть.Возможно,там вы найдете для себя верные шаги для продолжения вашего пути.Это невероятно.
Мне любезно разрешила взять некоторые фотографии с показа, фотограф,которой так же посчастливилось побывать не только на показе,но и на бекстейдже.

особняк




бекстейдж





показ



И небольшое видео,сделанное мной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий