четверг, 10 октября 2013 г.

ANDREEVA Fashion Show Spring/Summer 2014

Приветствую Всех)
Стараюсь взять себя в руки,чтобы как можно адекватнее написать этот пост.Для начала,объясню вам суть происходящего.Все мы знаем,что скоро в Санкт-Петербурге пройдет Aurora Fashion Week.Все мы знаем(кто не знает,узнаете прямо сейчас),как я не попала/не попадаю на эту неделю моды в качестве волонтера.И вот она новость.Новость,которую я не ожидала услышать и даже увидеть во сне.У меня появился шанс попасть на один из показов,а точнее на показ украинского дизайнера Ольги Андреевой.И я не могу поверить своему счастью.И,наверное,спасибо этому блогу,т.к. попадаю я на показ в качестве зрителя-блогера.Это удивительно и мне не терпится посетить это мероприятие.И самое главное написать о нем самый мой невероятный пост.Меня переполняют эмоции,но я все таки попытаюсь собраться,чтобы немного познакомить вас с дизайнером,с предыдущими коллекциями и с темой новой коллекции.

 Если говорить честно,о бренде я слышу впервые.Но моя заинтересованность не могла не сподвигнуть меня найти всевозможные источники,из которых можно узнать как можно больше  о дизайнере и ее коллекциях.Источников не так много,но информация из них достоверна и в принципе ее достаточно,чтобы уловить суть бренда.
  Вот информация,предоставленная сайтом  http://www.andreeva.com.ua/  .



Бренд ''ANDREEVA'' был основан в 2010 году Ольгой Андреевой.

Одежда от ''ANDREEVA'' - это всегда качество, удобство и роскошь комфорта!            
“ANDREEVA” предлагает доступную роскошь для женщин, которые любят и ценят стильную и модную одежду. Марка ценит тепло рук мастера в каждом изделии и индивидуальность клиента.
Марка несет в себе любовь к искусству, людям и безупречный вкус. Бренд призван вдохновлять женщин выбирать именно тот стиль жизни, который они хотят.
ANDREEVA - это вневременная, удобная, комфортная одежда с оригинальными элементами и безупречными традициями кроя и шитья.
"Я хочу чтобы одежда бренда "ANDREEVA" дарила Вам Радость!"


Просмотрев коллекции,могу сказать,что мне нравится.Мне нравится индивидуальность каждого элемента одежды.И безусловно мне нравится заявление о том,что дизайнер использует только натуральные материалы,что говорит о качестве одежды.Нельзя не заметить,что одежда предоставляемая некоторыми фирмами,магазинами пренебрегает качеством.Я не могу сказать на счет дизайнеров,но я знаю как минимум одного дизайнера(?),вещи которого очень некачественные.Я говорю о Kira Plastinina.Тем не менее не будем отходить от темы.ANDREEVA-это качество,женственность,индивидуальность и оригинальность.Это то,что открылось мне при просмотре предыдущих коллекций исходя только из фотографий.И я не могу не поделиться ими с вами)
коллекция зима 2011

коллекция весна-лето 2012

коллекция весна-лето 2012

коллекция весна-лето 2012

осень-зима'12-'13

осень-зима'12-'13

осень-зима'13-'14

осень-зима'13-'14

Как вы можете видеть,все коллекции очень сдержаны,нет ничего лишнего,но тем не менее каждая вещь актуальна для своего сезона,не без отсутствия новых деталей)

Темой для нового сезона послужили: песок,вода и ромашки.Молочный,нежно-голубые,розовый цвета.Все оттенки песка,от черного до классического.Ткани с легким мерцанием ,с отливом серебра и золота,гладко крашенные жаккардовые ткани,хлопок и шелк.Натуральная кожа,трикотаж и шифон.
Таким образом из этого описания,мы уже можем примерно представить,что это будет.Не думаю,что коллекция будет броской,но не запомнить ее будет нельзя.Мне нравятся такие вещи,которые не бросаются в глаза,выглядят спокойно,но очень уверено и стильно.
Я не могу дождаться,когда смогу видеть все своими глазами.Мне интересно посетить данное мероприятие.Во-первых я хочу увидеть эту коллекцию своими глазами и возможно вдохновиться фактурами,деталями для своего гардероба.И,конечно же,исходя из того,что я никогда раньше не присутствовала на модном показе,я хочу прочувствовать атмосферу,посмотреть,как реагируют люди и что черпают для себя из коллекций.Но в первую очередь,я ,конечно, рассмотрю всю коллекцию до мельчайших швов)
Всего хорошего!Ждите поста с подробностями о показе,моих впечатлений и самых моих неописуемых эмоциях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий