среда, 2 октября 2013 г.

Полезная депрессия. Кинса Суитен

Не знаю,хорошо ли быть нормальной или ненормальной.Я не знаю,что вызывает у меня большее негодование.Я не знаю,негодование ли это.Если спросить какова фраза,преследующая мою жизнь,то это определенно "не знаю".Самое интересное свалить все это на осеннюю депрессию,месячные,отсутствие или переизбыток чего-либо.Интересны ли такие личности обществу.И чем они полезны.Как часто на приходится сталкиваться с отсутствием какого-то знания,которое дало бы нам глоток свежего воздуха.Всю жизнь.Всю жизнь вопрос,ответа на который не существует.Кто это придумал.И кто заставляет так глубоко уходить в размышления.
Мне говорят,что мне 18 и это что-то значит.Вроде того,когда тебе 14 и любое твое слово кричит о твоем подростковом возрасте.Ну и что это значит.Мне 18,и что?Что означает эта цифра в моей жизни?И чего ждать дальше.Я перестану думать о ненужном?Наверное, настолько люблю свою мысль,что готова общаться со своим отражением.

Ладно,уйдем подальше от ненужной вам информации)
Хочу сказать о посте в блоге kenzas.se .Кинса написала о том,что возможно едет в Москву в ноябре.Это здорово.Я люблю ее блог.В нем нет ничего лишнего.Я не о дизайне или тексте.Есть она,то,что она делает и некоторое количество информации о ее жизни.В нем нет пародии на суперзвезду. Поэтому я немного подумываю над тем,чтобы съездить в Москву.
Все эти дни,я не писала в блог.И даже не в курсе,чем занималась.По-моему некоторое время я провалялась жалея себя,что не могу ничего сделать)А потом я работала.И вот сегодня был более менее подвижный день,я наконец-то сделала некоторые дела,которые около месяца откладываю в долгий ящик.Я не люблю жизнь по расписанию.И то ли мне кажется,что этого не избежать,то ли я действительно хочу сделать это.Но что-то в голове все время крутится.И мое лицо принимает выражение знака вопроса.
Надеюсь,сходить в пару мест в эти выходные.И немного поменять прическу,но это не то,о чем я писала ранее.Это что-то вроде подготовки)
Мое лицо выглядит так,будто я сру. Вы все замечательные,но я не могу говорить об этом теперь или сейчас)

Комментариев нет:

Отправить комментарий