вторник, 27 августа 2013 г.

Приобретение-мечта.Полароид

Очень здорово.Буквально вне себя от счастья.Так здорово получить что-то,о чем так давно мечтал.Говоря о данной ситуации с 12-ти лет.Я не самый большой любитель техники,но есть такие вещи,благодаря которым получается то,что приносит тебе радость. Как например,приборы для прослушивания музыки.Мой плеер старый,но мне главное,что он играет мою любимую музыку.И теперь у меня появился полароид. Полароид. Наверное,вам ничего не стоит приобрести его прямо сейчас,а мне стоит ахах)и блин,это здорово,я открыла его,и будто вдохнула мечту)вдохнула мечту,звучит так по-наркомански)но правда круто)осталось приобрести кассеты,но самое дерьмовое,что они по кэсу за 1-ну восьмикадровку)но это того стоит)мне кажется,было так здорово снимать на пленочный фотоаппарат и потом проявлять,ждать,оплачивать)причем ты даже не в курсе итога)понимаете,сейчас ты фотографируешь,и тут у тебя не такое лицо, перефоткай)будто фотография утеряла смысла ее существования)а полароид это вообще,момент и ты видишь фотографию)это удивительно)не могу дождаться момента,когда сделаю это)я чувствую себя круто,но еще не похудевшей,да я до сих пор думаю об этом)))но теперь это как-то иначе,действительно для себя,не для маленьких шорт или окружающих))это так глупо)Кто-нибудь из вам видел Аманду Байнс,иногда мне кажется,что я Байнс))то,что она делает смешно и свободно,и в то же время страшно и обидно)будто скоро умрешь)вообще,мне кажется,что я все спланировала))вот вам мой полароид,сделан так,будто я сфотографировала его на полароид)))ахахах я обработала эти фото в аватане)))он такой смешной,особенно тушь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий