воскресенье, 10 июня 2012 г.

Кстати о магазинах.Есть пару вещей,которые я очень хочу приобрести в ближайшее время.К сожалению в интернете и нигде их не видела,но надеюсь все же найти.Во-первых я очень хочу полосатую(черно-белая)юбку с завышенной талией,а к ней фиолетовая или розовая рубашка(прозрачная) с заклепками на воротнике.Есть куча вещею,которые я хочу прямо сейчас,но это такие самые главные на данный момент,так как уже есть куда их одеть.
Сегодня залезла на сайт Концепт Клаб и нашла там несколько вещей,которые тоже хочу приобрести,и думаю приобрету.
мне нравится это платье,оно не очень примечательное,но в моем вкусе

это,как и следующее платья мне очень нравятся,поэтому буду искать их с особым усилием. 


эти юбки нравятся мне тем,что они очень по-русски  оформлены.не факт,что хотя  бы одна из них мне пойдет,но попробовать стоит.

1 комментарий:

  1. У тебя тут так интересно и уютненько.
    Дизайн очень красивый и креативный.И я обязательно подпишусь на тебя,если ты подпишешься на меня.Буду ждать именно твоих комментариев:)

    ОтветитьУдалить