суббота, 5 мая 2012 г.

Завтрак у Тиффани

     Мне не спится,поэтому я здесь.Хотела поинтересоваться,есть ли у вас книга,которую вы настоятельно советовали бы всем прочесть,так как я совершенно не знаю,что еще прочесть,классика меня порой утомляет.
     Сейчас я начала читать "Прежде,чем я упаду",могу сказать,что исходя из начала я предчувствую,что это не совсем мое,но все же посмотрим,что будет дальше.

     Последнее,что я прочла "Завтрак у Тиффани",начала читать,так как без ума от экранизации этой книги.И мне понравилось,этот тот случай,когда тебе нравится и фильм и наверное, потому что актеры хорошо передали характеры,в очередной раз убеждаюсь в величии Одри.

     Еще кстати из последнего,"Голодные Игры",дочитала наконец до третью книгу,и мне понравилось,я даже растрогалась,узнав,что ее маленькая сестричка умерла,я начала читать серию этих книг в прошлом году,но в связи с экзаменами откладывала все это в долгий ящик.Но не суть,в целом мне понравилось.Многие с выходом "Голодных Игр" начали сравнивать с сумерками,ничего подобного,ГИ более взрослая книга,без сопливых страниц,описывающих глаза,волосы и губы Эдварда.В ГИ действительно у персонажей есть характеры,что меня и заставило и увлекло дочитывать.Так что,те кто не читал,настоятельно рекомендую.

     Если пошел разговор о рекомендациях,то хочу предложить вам на досуге прочесть "Похороните Меня За Плинтусом",наверняка многие из вас уже убедились,что книга действительно замечательная,я читала ее года два назад,но прочла бы с удовольствием еще раз.Такая трагичная история,скрашивали только нецензурная брань бабушки,хотя по сути это не так и смешно.

     Могу посоветовать прочесть вам "Часы",но прежде лучше посмотреть,так как дочитав книгу,я представила,что если бы я сначала прочла,а потом посмотрела,наверное,я бы даже не дочитала и уж тем более не стала смотреть.Не знаю,как у вас,но у меня бывает такое,что мне очень тяжело вникнуть в суть книги,поэтому экранизация мне очень в этом плане помогла.

И кстати,я подумываю о написании своей книги,так как в моей голове развился неплохой сценарий.Надеюсь,я все таки возьмусь за нее в ближайшее время.Ну что ж,на этом все,так как я уже хочу спать,всего хорошего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий