пятница, 4 мая 2012 г.


Вау,это моя первая запись в блог,точнее в этот блог,так как заводила я их немало,но все как-то откладывала.Я не могу сказать вам читать меня или нет,так как не уверена,что могу ручаться за ваши вкусы,но все же,я буду здесь писать по мере поступления чего-то в мою голову,знаете иногда в ней столько мыслей и желая от них избавиться,начинаешь высказывать их кому не лень,так что почему бы это не делать здесь?
    В общем начну я...а просто выложу пару фоток со своего дня рождения и с вэбки.Да,у меня кстати недавно был день рождения,точнее 29 апреля,я не думала,что буду отмечать его,так как совершенно не было интереса к этому,но все же я взяла своих двух подруг детства,хотя я и сейчас с ними дружу,и мы отправились в центр,засели в суши и так сказать отметили,не могу сказать о всех подробностях,так как мало ли мама или папа прочтут,но все же было весело,хоть и под вечер мне было жутко плохо.
я не знаю зачем мы так прижались,но выглядим мы глупо
смысл не в моем носе и даже не губах Ани,смотрите на парочку(красивую)сзади
это кстати кусочек моего платья,который я так старательно пыталась сфотографировать
                                                                                                      
                         
просто там был чудесный магазинчик
            Кстати,таких фотографий,как две эти,оказалось очень много(и эти две более менее похожи на что-то),да,я почувствовала себя супер одаренным фотографом,но скорее я одарена каким-то другим талантом.


если бы не мое унылое личико
 Все дальше что-то скидывать мне лень.Поэтому в завершение скажу еще раз,что мне было здорово в тот день.Так что всем пока.Еще одна фотка.С вэбки.
а мне нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий